четверг, 1 июля 2010 г.

Спортивная одежда

И так, вы уже собрали сумку для спортзала, но еще не выбрали спортивную одежду в которой Вам будет удобно заниматься. Я помогу вам определиться с выбором.

Если честно это личное дело каждого и тут никто нет советчика... Следует заниматься в той одежде, в которой вы чувствуете себя комфортно. Но на мой взгляд лучше выбирать обтягивающую одежду. Так как она не будет болтаться, цепляться за тренажеры и спортивные снаряды. Лучше выбрать обычные велосипедки и футболку без рукавов.

Отдельное внимание стоит уделить обуви. Не стоит заниматься в шлепках или сланцах. Если, не дай Бог, вам на ногу упадет снаряд - это приведет к серьезной травме. Да и заниматься в них просто не удобно. Лучше всего выбрать кроссовки, которые хорошо фиксируют стопу. На таких кроссовках используются обычные шнурки. Не покупайте обувь на липучках или застежках.

Лично я предпочитаю фирму Adidas. Хотя опять же - это личное дело каждого.

1 комментарий:

  1. Я иду в спортзал только если сайт букмекера не работает. Правда сейчас это редкость, так как я нашел william hill зеркало и еще нескольких букмекеров

    ОтветитьУдалить