четверг, 1 июля 2010 г.

Позвольте представиться

Здравствуйте посетители блога. Меня зовут Леонид, фитнесом я занимаюсь уже 5 месяцев. За это время я смог добиться не больших результатов. До занятий спортом мой вес составлял 77 кг, при росте 169 см. На данный момент мой вес составляет 67 кг. Я смог убрать противный живот и не много подкачать пресс. В общем описывать всё можно очень долго, лучше я предоставлю свое фото.

Две недели назад я взял себе программу тренировок. Программа рассчитана на развитие всего тела, по ней мне придется заниматься около 3 месяцев. После, обязательно нужно будет ее изменить.

Данный блог я завел для того чтобы делиться с людьми своими результатами и писать интересные сообщения, которые, я надеюсь, будут полезны людям которые решают заняться спортом или уже занимаются, но что то не знают.

Комментариев нет:

Отправить комментарий